more_avenue
увековечено словами
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

more_avenue > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 13 ноября 2018 г.
Калейдоскоп Пeчaль в сообществе Бесконечность 10:27:40
Взрыв огромным консервным ножом вспорол корпус ракеты.
Людей выбросило в космос, подобно дюжине трепещущих серебристых рыб.
Их разметало в черном океане, а корабль, распавшись на миллион осколков, полетел дальше, словно рой метеоров в поисках затерянного Солнца.
- Беркли, Беркли, ты где?
Слышатся голоса, точно дети заблудились в холодной ночи.
- Вуд, Вуд!
- Капитан!
- Холлис, Холлис, я Стоун.
- Стоун, я Холлис. Где ты?
- Не знаю. Разве тут поймешь? Где верх? Я падаю. Понимаешь, падаю.
Подробнее…Они падали, падали, как камни падают в колодец. Их разметало, будто двенадцать палочек, подброшенных вверх исполинской силой. И вот от людей остались только одни голоса - несхожие голоса, бестелесные и исступленные, выражающие разную степень ужаса и отчаяния.
- Нас относит друг от друга.
Так и было. Холлис, медленно вращаясь, понял это. Понял и в какой-то мере смирился. Они разлучились, чтобы идти каждый своим путем, и ничто не могло их соединить. Каждого защищал герметический скафандр и стеклянный шлем, облекающий бледное лицо, но они не успели надеть силовые установки. С маленькими двигателями они были бы точно спасательные лодки в космосе, могли бы спасать себя, спасать других, собираться вместе, находя одного, другого, третьего, и вот уже получился островок из людей, и придуман какой-то план... А без силовой установки на заплечье они - неодушевленные метеоры, и каждого ждет своя отдельная неотвратимая судьба.
Около десяти минут прошло, пока первый испуг не сменился металлическим спокойствием. И вот космос начал переплетать необычные голоса на огромном черном ткацком стане; они перекрещивались, сновали, создавая прощальный узор.


- Холлис, я Стоун. Сколько времени можем мы еще разговаривать между собой?
- Это зависит от скорости, с какой ты летишь прочь от меня, а я-от тебя.
- Что-то около часа.
- Да, что-нибудь вроде того, - ответил Холлис задумчиво и спокойно.
- А что же все-таки произошло? - спросил он через минуту.
- Ракета взорвалась, только и всего. С ракетами это бывает.
- В какую сторону ты летишь?
- Похоже, я на Луну упаду.
- А я на Землю лечу. Домой на старушку Землю со скоростью шестнадцать тысяч километров в час. Сгорю, как спичка.
Холлис думал об этом с какой-то странной отрешенностью. Точно он видел себя со стороны и наблюдал, как он падает, падает в космосе, наблюдал так же бесстрастно, как падение первых снежинок зимой, давным- давно.



Остальные молчали, размышляя о судьбе, которая поднесла им такое: падаешь, падаешь, и ничего нельзя изменить. Даже капитан молчал, так как не мог отдать никакого приказа, не мог придумать никакого плана, чтобы все стало по-прежнему.
- Ох, как долго лететь вниз. Ох, как долго лететь, как долго, долго, долго лететь вниз, - сказал чей-то голос. -Не хочу умирать, не хочу умирать, долго лететь вниз...
- Кто это?
- Не знаю.
- Должно быть, Стимсон. Стимсон, это ты?
- Как долго, долго, сил нет. Господи, сил нет.
- Стимсон, я Холлис. Стимсон, ты слышишь меня?
Пауза, и каждый падает, и все порознь.
- Стимсон.
- Да. - Наконец-то ответил.
- Стимсон, возьми себя в руки, нам всем одинаково тяжело.
- Не хочу быть здесь. Где угодно, только не здесь.
- Нас еще могут найти.
- Должны найти, меня должны найти, - сказал Стимсон. - Это неправда, то, что сейчас происходит, неправда.
- Плохой сон, - произнес кто-то.
- Замолчи!-крикнул Холлис.
- Попробуй, заставь, - ответил голос. Это был Эплгейт. Он рассмеялся бесстрастно, беззаботно. - Ну, где ты?
И Холлис впервые ощутил всю невыносимость своего положения. Он захлебнулся яростью, потому что в этот миг ему больше всего на свете хотелось поквитаться с Эплгейтом. Он много лет мечтал поквитаться, а теперь поздно, Эплгейт - всего лишь голос в наушниках.
Они падали, падали, падали...

Двое начали кричать, точно только сейчас осознали весь ужас, весь кошмар происходящего. Холлис увидел одного из них: он проплыл мимо него, совсем близко, не переставая кричать, кричать...
- Прекрати!
Совсем рядом, рукой можно дотянуться, и все кричит. Он не замолчит. Будет кричать миллион километров, пока радио работает, будет всем душу растравлять, не даст разговаривать между собой.
Холлис вытянул руку. Так будет лучше. Он напрягся и достал до него. Ухватил за лодыжку и стал подтягиваться вдоль тела, пока не достиг головы. Космонавт кричал и лихорадочно греб руками, точно утопающий. Крик заполнил всю Вселенную.


"Так или иначе, - подумал Холлис. - Либо Луна, либо Земля, либо метеоры убьют его, зачем тянуть?"
Он раздробил его стеклянный шлем своим железным кулаком. Крик захлебнулся. Холлис оттолкнулся от тела, предоставив ему кувыркаться дальше, падать дальше по своей траектории.
Падая, падая, падая в космос, Холлис и все остальные отдались долгому, нескончаемому вращению и падению сквозь безмолвие.
- Холлис, ты еще жив?
Холлис промолчал, но почувствовал, как его лицо обдало жаром.
- Это Эплгейт опять.
- Ну что тебе, Эплгейт?
- Потолкуем, что ли. Все равно больше нечем заняться.
Вмешался капитан:
- Довольно. Надо придумать какой-нибудь выход.
- Эй, капитан, молчал бы ты, а? - сказал Эплгейт.
- Что?
- То, что слышал. Плевал я на твой чин, до тебя сейчас шестнадцать тысяч километров, и давай не будем делать из себя посмешище. Как это Стимсон сказал: нам еще долго лететь вниз.
- Эплгейт!
- А, заткнись. Объявляю единоличный бунт. Мне нечего терять, ни черта. Корабль ваш был дрянненький, и вы были никудышным капитаном, и я надеюсь, что вы сломаете себе шею, когда шмякнетесь о Луну.
- Приказываю вам замолчать!
- Давай, давай, приказывай. - Эплгейт улыбнулся за шестнадцать тысяч километров. Капитан примолк. Эплгейт продолжал: - Так на чем мы остановились, Холлис? А, вспомнил. Я ведь тебя тоже терпеть не могу. Да ты и сам об этом знаешь. Давно знаешь.
Холлис бессильно сжал кулаки.
- Послушай-ка, что я скажу,- не унимался Эплгейт.- Порадую тебя. Это ведь я подстроил так, что тебя не взяли в "Рокет компани" пять лет назад.
Мимо мелькнул метеор. Холлис глянул вниз: левой кисти как не бывало. Брызнула кровь. Мгновенно из скафандра вышел весь воздух. Но в легких еще остался запас, и Холлис успел правой рукой повернуть рычажок у левого локтя; манжет сжался и закрыл отверстие. Все произошло так быстро, что он не успел удивиться. Как только утечка прекратилась, воздух в скафандре вернулся к норме. И кровь, которая хлынула так бурно, остановилась, когда он еще сильней повернул рычажок - получился жгут.


Все это происходило среди давящей тишины. Остальные болтали. Один из них, Леспер, знай себе, болтал про свою жену на Марсе, свою жену на Венере, свою жену на Юпитере, про свои деньги, похождения, пьянки, игру и счастливое времечко. Без конца тараторил, пока они продолжали падать. Летя навстречу смерти, он предавался воспоминаниям и был счастлив.
До чего все это странно. Космос, тысячи космических километров - и среди космоса вибрируют голоса. Никого не видно, только радиоволны пульсируют, будоражат людей.
- Ты злишься, Холлис?
- Нет.
Он и впрямь не злился. Вернулась отрешенность, и он стал бесчувственной глыбой бетона, вечно падающей в никуда.
- Ты всю жизнь карабкался вверх, Холлис. И не мог понять, что вдруг случилось. А это я успел подставить тебе ножку как раз перед тем, как меня самого выперли.
- Это не играет никакой роли, - ответил Холлис"
Совершенно верно. Все это прошло. Когда жизнь прошла, она словно всплеск кинокадра, один миг на экране; на мгновение все страсти и предрассудки сгустились и легли проекцией на космос, но прежде чем ты успел воскликнуть: "Вон тот день счастливый, а тот несчастный, это злое лицо, а то доброе", - лента обратилась в пепел, а экран погас.
Очутившись на крайнем рубеже своей жизни и оглядываясь назад, он сожалел лишь об одном: ему всего-навсего хотелось жить еще. Может быть, у всех умирающих/такое чувство, будто они и не жили? Не успели вздохнуть как следует, как уже все пролетело, конец? Всем ли жизнь кажется такой невыносимо быстротечной - или только ему, здесь, сейчас, когда остался всего час-другой на раздумья и размышления?
Чей-то голос - Леспера - говорил:
- А что, я пожил всласть. Одна жена на Марсе, вторая на Венере, третья на Юпитере. Все с деньгами, все меня холили. Пил, сколько влезет, раз проиграл двадцать тысяч долларов.
"Но теперь-то ты здесь, - подумал Холлис. - У меня ничего такого не было. При жизни я завидовал тебе, Леспер, пока мои дни не были сочтены, завидовал твоему успеху у женщин, твоим радостям. Женщин я боялся и уходил в космос, а сам мечтал о них и завидовал тебе с твоими женщинами, деньгами и буйными радостями. А теперь, когда все позади и я падаю вниз, я ни в чем тебе не завидую, ведь все прошло, что для тебя, что для меня, сейчас будто никогда и не было ничего". Наклонив голову, Холлис крикнул в микрофон:
- Все это прошло, Леспер!
Молчание.
- Будто и не было ничего, Леспер!
- Кто это? - послышался неуверенный голос Леспера.
- Холлис.
Он подлец. В душу ему вошла подлость, бессмысленная подлость умирающего. Эплгейт уязвил его, теперь он старается сам кого-нибудь уязвить. Эплгейт и космос - и тот и другой нанесли ему раны.
- Теперь ты здесь, Леспер. Все прошло. И точно ничего не было, верно?
- Нет.
- Когда все прошло, то будто и не было. Чем сейчас твоя жизнь лучше моей? Сейчас - вот что важно. Тебе лучше, чем мне? Ну?
- Да, лучше!
- Это чем же?
- У меня есть мои воспоминания, я помню! - вскричал Леспер где-то далеко-далеко, возмущенно прижимая обеими руками к груди свои драгоценные воспоминания.
И ведь он прав. У Холлиса было такое чувство, словно его окатили холодной водой. Леспер прав. Воспоминания и вожделения не одно и то же. У него лишь мечты о том, что он хотел бы сделать, у Леспера воспоминания о том, что исполнилось и свершилось. Сознание этого превратилось в медленную, изощренную пытку, терзало Холлиса безжалостно, неумолимо.


- А что тебе от этого? - крикнул он Лесперу. - Теперь- то? Какая радость от того, что было и быльем поросло? Ты в таком же положении, как и я.
- У меня на душе спокойно, - ответил Леспер. - Я свое взял. И не ударился под конец в подлость, как ты.
- Подлость? - Холлис повертел это слово на языке.
Сколько он себя помнил, никогда не был подлым, не смел быть подлым. Не иначе, копил все эти годы для такого случая. "Подлость". Он оттеснил это слово в глубь сознания. Почувствовал, как слезы выступили на глазах и покатились вниз по щекам. Кто-то услышал, как у него перехватило голос.
- Не раскисай, Холлис.
В самом деле, смешно. Только что давал советы другим, Стимсону, ощущал в себе мужество, принимая его за чистую монету, а это был всего-навсего шок и - отрешенность, возможная при шоке. Теперь он пытался втиснуть в считанные минуты чувства, которые подавлял целую жизнь.
- Я понимаю, Холлис, что у тебя на душе, - прозвучал затухающий голос Леспера, до которого теперь было уже тридцать тысяч километров. - Я не обижаюсь.
"Но разве мы не равны, Леспер и я? - недоумевал он. - Здесь, сейчас? Что прошло, то кончилось, какая теперь от этого радость? Так и так конец наступил". Однако он знал, что упрощает: это все равно что пытаться определить разницу между живым человеком и трупом. У первого есть искра, которой нет у второго, эманация, нечто неуловимое.


Так и они с Леспером: Леспер прожил полнокровную жизнь, он же, Холлис, много лет все равно что не жил. Они пришли к смерти разными тропами, и если смерть бывает разного рода, то их смерти, по всей вероятности, будут различаться между собой, как день и ночь. У смерти, как и у жизни, множество разных граней, и коли ты уже когда-то умер, зачем тебе смерть конечная, раз навсегда, какая предстоит ему теперь?
Секундой позже он обнаружил, что его правая ступня начисто срезана. Прямо хоть смейся. Снова из скафандра вышел весь воздух. Он быстро нагнулся: ну, конечно, кровь, метеор отсек ногу до лодыжки. Ничего не скажешь, у этой космической смерти свое представление о юморе. Рассекает тебя по частям, точно невидимый черный мясник. Боль вихрем кружила голову, и он, силясь не потерять сознание, затянул рычажок на колене, остановил кровотечение, восстановил давление воздуха, выпрямился и продолжал падать, падать - больше ничего не оставалось.
- Холлис?
Он сонно кивнул, утомленный ожиданием смерти.
- Это опять Эплгейт, - сказал голос.
- Ну.
- Я подумал. Слышал, что ты говорил. Не годится так. Во что мы себя превращаем! Недостойная смерть получается. Изливаем друг на друга всю желчь. Ты слушаешь, Холлис?
- Да.
- Я соврал. Только что. Соврал. Никакой ножки я тебе не подставлял. Сам не знаю, зачем так сказал. Видно, захотелось уязвить тебя. Именно тебя. Мы с тобой всегда соперничали. Видишь - как жизнь к концу, так и спешишь покаяться. Видно, это твое зло вызвало у меня стыд. Так или не так, хочу, чтобы ты знал, что я тоже вел себя по- дурацки. В том, что я тебе говорил, ни на грош правды, И катись к черту.
Холлис снова ощутил биение своего сердца. Пять минут оно словно и не работало, но теперь конечности стали оживать, согреваться. Шок прошел, прошли также приступы ярости, ужаса, одиночества. Как будто он только что из-под холодного душа, впереди завтрак и новый день.
- Спасибо, Эплгейт.
- Не стоит. Выше голову, старый мошенник.
- Эй, - вступил Стоун.
- Что тебе? - отозвался Холлис через просторы космоса; Стоун был его лучшим другом на корабле.
- Попал в метеорный рой, такие миленькие астероиды.
- Метеоры?
- Это, наверно, Мирмидоны, они раз в пять лет пролетают мимо Марса к Земле. Меня в самую гущу занесло. Кругом точно огромный калейдоскоп... Тут тебе все краски, размеры, фигуры. Ух ты, красота какая, этот металл!
Тишина.
- Лечу с ними, - снова заговорил Стоун. - Они захватили меня. Вот чертовщина!
Он рассмеялся.
Холлис напряг зрение, но ничего не увидел. Только крупные алмазы и сапфиры, изумрудные туманности и бархатная тушь космоса, и глас всевышнего отдается между хрустальными бликами. Это сказочно, удивительно : вместе с потоком метеоров Стоун будет много лет мчаться где-то за Марсом и каждый пятый год возвращаться к Земле, миллион веков то показываться в поле зрения планеты, то вновь исчезать. Стоун и Мирмидоны, вечные и нетленные, изменчивые и непостоянные, как цвета в калейдоскопе - длинной трубке, которую ты в детстве наставлял на солнце и крутил.
- Прощай, Холлис. - Это чуть слышный голос Стоуна. - Прощай.


- Счастливо! - крикнул Холлис через пятьдесят тысяч километров.
- Не смеши, - сказал Стоун и пропал.
Звезды подступили ближе.
Теперь все голоса затухали, удаляясь каждый по своей траектории, кто в сторону Марса, кто в космические дали. А сам Холлис... Он посмотрел вниз. Единственный из всех, он возвращался на Землю.
- Прощай.
- Не унывай.
- Прощай, Холлис. - Это Эплгейт.
Многочисленные: "До свидания". Отрывистые:
"Прощай". Большой мозг распадался. Частицы мозга, который так чудесно работал в черепной коробке несущегося сквозь космос ракетного корабля, одна за другой умирали; исчерпывался смысл их совместного существования. И как тело гибнет, когда перестает действовать мозг, так и дух корабля, и проведенные вместе недели и месяцы, и все, что они означали друг для друга, - всему настал конец. Эплгейт был теперь всего-навсего отторженным от тела пальцем; нельзя подсиживать, нельзя презирать. Мозг взорвался, и мертвые никчемные осколки разбросало, не соберешь. Голоса смолкли, во всем космосе тишина. Холлис падал в одиночестве.
Они все очутились в одиночестве. Их голоса умерли, точно эхо слов всевышнего, изреченных и отзвучавших в звездной бездне. Вон капитан улетел к Луне, вон метеорный рой унес Стоуна, вон Стимсон, вон Эплгейт на пути к Плутону, вон Смит, Тэрнер, Ундервуд и все остальные; стеклышки калейдоскопа, которые так долго составляли одушевленный узор, разметало во все стороны.
"А я? - думал Холлис. - Что я могу сделать? Есть ли еще возможность чем-то восполнить ужасающую пустоту моей жизни? Хоть одним добрым делом загладить подлость, которую я накапливал столько лет, не подозревая, что она живет во мне! Но ведь здесь, кроме меня, никого нет, а разве можно в одиночестве сделать доброе дело? Нельзя. Завтра вечером я войду в атмосферу Земли".
"Я сгорю, - думал он, - и рассыплюсь прахом по всем материкам. Я принесу пользу. Чуть-чуть, но прах есть прах, земли прибавится".


Он падал быстро, как пуля, как камень, как железная гиря, от всего отрешившийся, окончательно отрешившийся. Ни грусти, ни радости в душе, ничего, только желание сделать доброе дело теперь, когда всему конец, доброе дело, о котором он один будет знать.
"Когда я войду в атмосферу, - подумал Холлис, - то сгорю, как метеор".
- Хотел бы я знать, - сказал он, - кто-нибудь увидит меня?

Мальчуган на проселочной дороге поднял голову и воскликнул:
- Смотри, мама, смотри! Звездочка падает!
Яркая белая звездочка летела в сумеречном небе Иллинойса.
- Загадай желание, - сказала его мать. - Скорее загадай желание.


Рэй Брэдбери

­­
Позавчера — воскресенье, 11 ноября 2018 г.
Yandex как найти саша Морозова АЛЕНКA 18:07:48
Yandex как найти саша Морозова
18:08:38 АЛЕНКA
Саша морозов
sweetpussy Father Lloyd. 17:51:18

disfavor

Происхождение некромантии восходит к самому Безмолвию, хотя и не так прямо, как вы могли подумать. Искусство некромантии — это, на самом деле, ответвление алхимии, которая, в свою очередь, представляет собой ответвление волшебства, которое является ответвлением, как это ни неожиданно, религии.
Теперь позвольте объясню. Не хочу говорить банальности, но "в начале" была религия. Основной принцип эрафийской религии заключается в том, что если сделать все в соответствии с положенными ритуалами, будет даровано то, о чем попросишь. Это поверье подтверждается и по сей день. Но веками ранее те, кто занимались мистическими искусствами, изменили базовые установки религии. Живущие высоко в южных горах, они стали первыми волшебниками, которые проводили ритуалы не для того, чтобы просить о награде, но чтобы самим ее создавать.
Конечно же, нашлись и такие волшебники, которым было мало оставаться просто кудесниками. Вместо того, чтобы создавать что-то из ничего, они меняли практикуемые ритуалы в попытке изменить окружающую их среду – они пытались оживить неживое. Так, сформированное больше наукой, чем магией, родилось искусство алхимии.
И все же были те, кто пошел в этой "новой религии" на шаг дальше. Чем давать жизнь неживым вещам, эта новая группа сделала своей целью оживлять заново ранее живших существ. Смешав кудесническую магию и науку алхимии, некроманты стремились к полному и окончательному воскрешению мертвых. Однако быстро стало ясно, что для того, чтобы восстанавливать жизнь подобным образом, эту жизнь нужно откуда-то забирать.
Такая практика была настолько богохульной (даже для волшебников и алхимиков), что культ некромантов был изгнаны из государства Бракада (южные горы, упомянутые мной ранее). Странствуя по континенту, культ в конце концов поселился в АвЛи – местности, наполненной жизнью. Со временем некроманты, пытаясь достичь своей цели, идеального воскрешения, медленно иссушили всю жизнь вокруг себя.
Ближе всего некроманты подошли к воскрешению в создании лича. Сам по себе лич – не зло, а лишь резулта попытки мага остаться живым после смерти, ОТДАВ свою жизнь в обмен на собственное воскрешение. Гораздо более разумный, нежели поднятые зомби и скелеты, лич сохраняет способности предыдущего обличья, но должен продолжать питаться жизнью, чтобы уцелеть.
Сегодня государство Дейя, пустынный дом некромантов вот уже почти тысячелетие, продолжает расти, словно раковая опухоль, в сердце АвЛи. Эльфы не сумели остановить эту медленно растекающуюся безжизненность, а другие страны даже не пытались. Никто никогда не объявлял Дейе войну: даже если некроманты будут полностью уничтожены, эта земля непригодна для обитания.
Но у некромантов есть два истинных врага: волшебники и алхимики, которые их породили, и эльфы, которым теперь приходится с ними жить. По моему скромному мнению, это лишь вопрос времени, пока кто-то не объявил Дейе войну.

­­
пятница, 9 ноября 2018 г.
ведьмина лунница frightening 11:20:58

не так давно у меня появилось новое желание
найти реального друга
хотя с одной стороны я искала защиту, а потом оказалось она нахуй мне не нужна
но её суть
на данный момент, если быть честной, есть Танька, Корнаух и Пушик
да, это хорошо, что они друзьями
Но их первостепенная функция заключается в другом (мать и любимый), а Пушик это кот (хотя в нем больше человечности, чем в ком либо)
все остальные лишь приближенный социум
все остальное просто пустое место, которое может поддержать разговор
мне нужно общество, я очень требую общения и большого количества людей
хоть я и ассоциальна, но точно адаптирована
я никого не могу подпустить к себе
хотя легко открываюсь людям
однако, как только я узнаю людей, которые идут на контакт - они не оказываются мразями или мудаками (этих теперь я вижу сразу), а всего лишь вскрывается их страх, неуверенность в себе
нет, я не имею ничего против этих качеств
но свою слабость такие люди пытаются на меня и просто подавить
они реально думают, что после всего того, что я видела... нет, в жизни то видела я немного
но вот самых различных демонов, которые лезут из никчёмной души, как гной сочится из раны мне удалось созерцать
удастся ли таким людям изменить моё мнение или заставить перестать что-то делать? да нихуя


тут ставлю вопрос о своей самодостаточности
если же это качество мне присуще, так почему я все ещё держу надежду найти в этом говне дружественную личность, которую я буду слушать и получать удовольствие

и все же фраза "и че" настолько актуальна по жизни, что я бы её набила

однако
Есть два более важных и актуальных вопросов
Это зож и заработок денег
четверг, 8 ноября 2018 г.
хаул in dispair Bitljuice 22:51:32
потому что я не знаю, как говорить о своей боли. я не умею называть это все словами.
я знаю заученный текст, который состоит из терминов. я все так же могу говорить только обрывками чужих фраз
я привык проживать свое страдание один. может ли быть что-то, с чем я не справлюсь? не знаю.
я не умею плакать в присутствии другого, я не умею выплакаться, чтоб стало легче. кому? к кому я могу пойти?
когда я плакал, на это не обращали внимания и я учился успокаиваться сам. нет смысла кричать, если все равно никто не придет
когда появились те, кто пробовали утешить меня - слез было столько, что они не выдерживали и уходили.
ярости и обиды было столько, что никто не мог увидеть дна
я черчу вокруг себя круг уже много лет, и все чужими словами, которыми, кажется, можно по кусочкам собрать картинку моей боли
и я лежу один в номере, прячусь сам от себя в больших подушках.
обними меня. позови меня к себе. приедь ко мне. скажи, что я тебе нужен. я не знаю, кто ты. просто побудь со мной. просто приедь.
тебя нет, за твоей красивой улыбкой я не смогу увидеть тебя. мне неинтересно, кто ты на самом деле
я вижу только свой голод и очередного кого-то, который выбирает не меня.
здесь происходит какой-то сбой. встреча может произойти только тогда, когда ты готов предъявиться своей уязвимостью
вот. на. смотри, я готов. но я который раз слышу, что ты не готов. сколько уже таких было
мне хочется исчезнуть, мне хочется тебя уничтожить, мне хочется делать больно за все
за всех, кто так и не стал мне домом, за всех, кто не смог заполнить мою пустоту
я выныриваю в реальность, где все оказывается ненастоящим и мне не за что тебя винить
я не знаю тебя и не хочу узнавать
я только хочу быть согретым, но это не поможет. я все равно начну все разрушать
все, на что я могу надеяться - это новые песни, в которых подберут слова для моей боли
я устал ждать


я знаю, что это страшно - видеть, как кто-то готов развалиться у тебя на руках
но я хочу, чтобы это сделал ты

скорее всего, через неделю все это закончится, даже не начинаясь
будет четвертый, пятый
не знаю, на сколько меня еще хватит

Музыка SO BAD
Категории: Внутри мелового круга.
{ Боже, дай мі знак. } Луиш. 22:49:24
Как же мне грустно от того, что лаборатория закрыта. Мне так не хватает самого процесса проявки плёнки, всех этих этапов от заправки плёнки катушку до просушки, не хватает запахов химикатов на руках, печати снимков, запоротых листов и наконец самих снимков, не хватает этой темноты при печати фото. Господи, как же всего этого не хватает. Ладно, по ребятам я тоже скучаю малясь.
Просто лаборатория была для меня в своём роде убежищем от всего, я там могла делать что угодно: заниматься плёнкой/снимками, лазить по ней и рассматривать чужие снимки/плёнки, просто валяться и ничего не делать. Там всегда так хорошо и спокойно, умиротворённо. Обожаю эту её убитость (кроме искрящейся проводки и хреновой канализации).
Боже, когда же снова откроют корпус или хотя предоставят альтернативу нам?


Категории: Лаборатория
... Мо.кун 19:16:47
количество работы несколько убивает из-за плохого физического состояния.
посмотрел тот самый концерт на Live Aid, немного подзарядился )

думаю сделать часть работы, потом ещё что-нибудь посмотреть, потом остальное, и ещё на подзарядку

из-за внезапного нового периода Queen в моей жизни все время вспоминается прошлое из подросткового периода: наши посиделки с Сириусом после гитары, как мы постоянно делились творчеством, фантазировали о будущем, как мы будем группой, как мы будем жить вместе в украденном автобусе х) боже, мы были такие дети, так смешно вспоминать все это. какая потрясающая акустика была на третьем этаже Дома Творчества, как много я пел там ) вообще Queen относит меня к миллиарду периодов моей жизни, начиная с возраста 3-5 лет, заканчивая даже последней поездкой с отцом, потому что в плейлисте Мо они тоже есть, и я много их слушал ) я наверно ещё не встречал группы, которая действовала бы на меня более позитивно (разве что Green Day наравне, как мое самое сильное музыкальное увлечение в жизни, я по ним даже архивы собирал в своё время).

вчера Иван спросил меня, не хотел бы я издаваться. меня почему-то очень смутил этот вопрос, потому что я уже очень много лет даже не думаю ничего о своём творчестве. у меня такие большие проблемы с самооценкой, что думать об этом просто не хочется. когда-то я показывал того же Неудачника всем друзьям и одногруппникам, которые хоть как-то показывали интерес (это мой законченный большой рассказ), но сейчас я просто ответил 'это же всего лишь я, зачем?'
при этом сам дико расстроился от собственного ответа, стало так гадко от себя. Сид Стэтчес достоин лучшего, ты, жопа х)
Сид может и достоин, но, видимо, не я. я не хочу выглядеть тем, кто ноет (но выгляжу), просто наверно эта дыра во мне окончательно все прожгла. я ответил Ивану совершенно искренне, в то же время страшно жалея об этом искренности. было бы проще пожалуй ответить 'да, хочу, да, мои истории достойны того, чтобы их увидели и узнали'
но суть в том, что к сожалению я не считаю, что этого достоин я сам.
это большой внутренний конфликт, похоже. у меня нет веры в себя. нет чего-то важного, что помогает двигаться вперёд. я давно отбросил себя на второй план, на чердак и забыл.
как будто меня и не было никогда.

то, что случилось зимой, лишь сильнее заколотило этот чердак, потому что я очень сильно в себе разочаровался.
вплоть до мыслей 'если это событие/действие разорвет меня пополам... что ж, так тому и быть. себя как-то не жалко'.
Всё из-за недосыпа : [ что то с чeм то 18:19:13
Часто капризничаю, мебель пинаю когда прохожу мимо неё, начинаю орать по абсолютным пустякам чем окончательно довожу до истерики и себя и родичей, которых я уже просто заеб@ла своим неадекватным поведением.
Башню мне чёт рвёт конкретно и я даже не в силах объяснить почему.
Может окончательно сформируюсь как психопат-невротик какой нибудь и проведу остаток жизни в комнате с белыми стенами и горькими пилюлями вместо нормальной еды
Уже ничему в отношении себя не удивлюсь, честно.
девочка с периферии социальная шизофрения 10:26:58
Слоняться по разным платформам в поисках наиболее удобного и комфортного чуланчика для дневника уже как смысл жизни. Хочется чего-то что затянет и будет манить: «ну же, напиши хоть строчку, давай, я скучаю». Но пока все не то. Вспомнила что когда-то в глубокой юности, точнее детстве, сидела на беоне. Конечно логин и пароль вспомнить анриал. Дело было больше 10 лет назад. Хах, называется почувствуй себя старухой. Инстаграм не торкает уже давно, думаю вообще удалить, но там есть пара тройка блогеров, которые не дают моей голове окончательно уехать в бессрочный отпуск, а ещё там Лев. Редко, но мы переписываемся. Это греет и убивает одновременно. Но отказаться от этого я пока не могу. Есть ещё твиттер, люблю его, но ограничение по размеру постов. Да и забываю о нем. Раз в полгода вспоминаю, на неделю, а потом тишина. Тамблер для меня в основном поисковик ништяковых фоток и артов. Писать туда сложно почему-то. Вконтакте - избито, не удобно, слишком много знакомых из реальности. Пробовала тести и Саммер бриз. Последний вообще стал такое себе, точнее его админка. Отвратительные и грубые. Тейсти найс, но тоже как-то подзабыла о нем. Я понимаю, что скорее всего дело во мне и моем состоянии, но пока я в тупике.
Уродливая, поехавшая головой, толсшушка с периферии рада[нет] приветствовать вас в своём дневнике[безумии]. Надеюсь я не спугну хот бы вас.
среда, 7 ноября 2018 г.
Снова Toto. 15:38:40
Да, снова.
Снова ты уехал, а мне считать дни до Нового Года
Их, кстати, осталось 54
Всего 54 дня
Это 7 недель
7 пар философии по пятницам
14 походов на дрессировку с собакой
21 поход в спортзал университета
54 дня — это очень мало
Подождём.
­­
коровы точно причастны. я в документалке видел. анрол 13:19:07
коровы точно причастны. я в документалке видел.
Я был пойман тобою когда – то Безымянный Арлекин 12:46:49
Я был пойман тобою когда – то, как хвостатый лучик солнца. Стою теперь на полке с разноцветными бутылками, которые пропускают хилое солнце через свои рёбра оставляя мне на плечах стеклянные поцелуи. Года проходят через мою голову медленно расщепляя меня в грустную пыль. Ты оставила меня созревать, а я начал только гнить. Мне бы остаться на полке, не быть выброшенным в твою мусорку с трупами чайных пакетиков. Сидеть бы на краюшке детского города обнимая за плечи стеклянных друзей и целуя в губы переспелые персики. Стокгольмский синдром поселился у меня в растоптанном как помидор сердце, я спрятал его вместе с незатейливым голубем с бумажными крыльями. В твоей коммуналке я выполняю роль свечки, медленно, но верно превращаясь в застывшую лужицу воска. Ты так похожа на лисёнка, с хвостами – огоньками в больных глазах. У тебя такие красные костяшки на руках, словно завялые лепестки роз, я пытался прикоснуться к ним оловянными губами, но ты громкой пощёчиной давала понять, что это табу. Сколько ветров и пальцев юных миров ты собрала в своем доме? Они занимают всё пространство, а я и глазом заснеженным на тебя посмотреть не могу. Ты отпустишь меня, но куда мне идти? Я ведь оставил все ромашки из своей головы в твоём доме несчастном, чудеса отдал хрупким друзьям на полке, а ты собрал все ветра и мне не к кому в голову забраться.

­­

Категории: Бред больного
... blancheneige 12:11:32
За долгое время использования разных блогосервисов в рунете у меня сформировался некая привычка, за столько лет успевшая закрепиться на уровне инстинкта. Привычка получать отклик, комментарии; привычка к тому, что нет ничего личного здесь, в интернете. "Личное - это публичное", как говорил мне человек, с которым я уже не общаюсь. Ну и, следовательно, привычка все свои мельчайшие догадки, домыслы, действия выносить на публику. Я не знаю, чего тут больше: "я пишу об этом, следовательно, это происходит, а я сам - существую" или "я пишу об этом, поэтому я получаю комментарии, следовательно, я не останусь незамеченным". Не знаю.
Всё это контрастирует (точнее, до определённого этапа контрастировало) с тем, каким человеком я являюсь. Я - закрытый человек, интровертище, но моя откровенность в интернете, кажется, всегда была для меня единственной возможностью самому себе показать: я могу испытывать чувства, я могу общаться, у меня есть какая-то жизнь (ведь я же о ней пишу!). Именно в такой последовательности,­ да.
Потом, после встречи с Г. (хотя, если я не буду себе врать, то скажу, что произошло всё ещё раньше, конечно, но я сам это отрицаю; какие-то "Записки из подполья", в общем -) что-то в моей голове стало ломаться, часы словно бы пошли назад - я физически ощущаю это движение обратно - , множество наносных качеств (включая мои высокие моральные) стали просто отпадать, и вот - я оказался сам перед собой; каждый день оказываюсь, и я не знаю, что в большей степени мне дарит этот опыт - восторг или отчаяние. Короче говоря, выяснилось, оказывается - чтобы переживать эмоции, чтобы иметь чувства и понимать, что они вообще у тебя есть, совсем не обязательно выносить их на публику. Как оказалось (хотя мне до сих пор сложно в это поверить), то, что ты что-то не демонстрируешь, не означает, что у тебя этого нет. (Кажется, такие установки могут приобретаться в раннем детстве - "а докажи!"). И, кстати говоря, в обратную сторону это тоже работает - демонстрация, опять-таки, не признак обладания.
Сейчас я с интересом наблюдаю за своими внутренними переживаниями, не делая их внешними. И испытываю столь же глубокие чувства, как было когда-то, когда мне хотелось всю душу вывернуть просто где-то: в интернете, в кругу друзей, этц.

Вдруг стало приходить понимание: то, что тебя никак не могут охарактеризовать, может быть лучше той тысячи эпитетов и описаний, которыми тебя попытаются вписать в рамки своей реальности другие люди.
Странно, интересно за этим всем наблюдать. Ещё интереснее - пытаться понять, к чему меня всё-таки это молчание приведёт.

Категории: Жизнь
15:55:49 aйзек
вот получается же у тебя писать о том, о чем ты тоже думаешь, но не умеешь формулировать в предложения
19:43:39 blancheneige
Меня радует, что так думаю не только я, хехе :3
вторник, 6 ноября 2018 г.
"Верный садовник" TeOgami 21:19:03
Ты спрашиваешь, о чем мысли мои
В эту долгую, долгую ночь,
Что слушала песнь я,
Звенящую неустанно
Бесконечным дождем в окне…
Идзуми Сикибу


Она никогда не приходила незаметно...


Подробнее…...Она всегда медленно, темная как и грациозная пантера, подкрадывается, мягко и безшумно ступая, подходит и шепчет тебе свои песни, взлелеянные октябрьскими ветрами, укутанные в первый снег и звенящие в лучах морозного холодного солнца, которое так далеко. Она сменяет Льва. И твоя задача встретить ее со всеми почестями и дарами с ее стороны. Потому что она никогда не уходит просто так. Она всегда оставляет новый лес после себя, со многими забытыми, редкими или новыми видами флоры и даже фауны... Обязательно сесть и взглянуть в самую ее тьму. Тогда ты познаешь ее язык, древний явившийся за долго до тебя.

­­


Музыка In Your Arms - Nicolai Heidlas
Категории: Важно, Луна, Quotes, WriteMaryWrite!, СобериСебя, Books
Im back, kiddos! Наndsоmе Jасk 21:17:53
А вот он я вернулся ;)
­­
Баббель расскажет Babbel Bandet 20:47:28
это был лучший "Dead by daylight" экспирианс.
попался мне какой-то недостример. отыграла против него, развалили всех. и так как у меня подскочило ЧСВ, я пошла посмотреть у него на стриме катку против меня.
у меня 10 ранг, у него 1. он, как оказалось, был не один, а в пати с ещё двумя - 19 рангом и 2 рангом. плюс рандом.
так вот. они вообще мансить не умеют, я не знаю как эти двое с красных рангов туда попали. они почти всю катку называли меня "пид#pacом", сказали что "не могут 10 ранги так хорошо играть, это явно бустер!".
то есть по их мнению 10 ранги должны быть полным днищем, плюс для них видимо не существует людей, которые с красных рангов диранкаются на зеленые.

особенно порадовал момент, когда я его друга нашла в шкафу. я пришла в один из концов карты, а там почти заведенный генератор. я сломала его, огляделась. не увидела ни сурва, ни следов. зато вижу шкаф. ну я и полезла в него. угадайте кто там сидел? правильно, друг этого стримера.
так он начал возмущаться "да не может 10 ранг так читать! это точно бустер!".

я типа восприму как комплимент что я "бустер", а значит очень хорошо по их мнению играю, но... у них реально странная логика по поводу людей с зеленых рангов.

Категории: Babbel tells


more_avenue > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Не жмоть!Дай Кенни 10 поз,в ДОЛГ!ВЕ...
Если загадать желание на падающую з...
пройди тесты:
История про тебя и Тома Каулитца 2...
Демон 3 часть:Акацуки
Синий цвет незначит плохо.
читай в дневниках:
2129
2130
2131

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх